Из Калининграда, родственникам и друзьям вы привезете сувениры из янтаря, янтарные картины тут стоят от 10 рублей.

Туризм статьи Скидки турагентов
Скидки турагентов

Получать скидки всем приятно, пускай даже сэкономить удастся минимальную сумму. Но продумывать на "сезоны распродаж" в туристическом бизнесе не приходится. Турагенты предоставляют скидки в высшей степени неохотно. Впрочем грустить не стоит - приложив определенные усилия, получить скидку 5-7% вполне наверное. Первое, что стоит иметь ввиду: турагенты делятся на тех, кто скидок не дает категорически, и тех, кто может пожертвовать частью собственной выручки, для того, чтоб заработать хоть что-то. И в случае если с первыми общаться не о чем, то для вторых можно поискать аргументы.

Неоспоримо, что сделать скидку турагенту будет проще, чем меньше усилий он затратил на данного конкретного покупателя. Другими словами, тем, кто хочет сохранить на карманные затраты пару сотен долларов, имеет значение изготовить для продавца решение. Сделать это не весьма сложно: сперва на поисковиках (каталоги) туров выделить те гостиницы, которые подходят по местоположению, количество звезд и цене, после чего глянуть отзывы в интернете. Остановившись на паре-тройке подобающих вариантов, стоит выяснить, какие туроператоры предлагают данную гостиницу. После чего на сайте туроператора можно проверить присутствие спецпредложений по выбранным отелям, а заодно и глядеть, какую скидку дают турагентам. В случае если комиссия туроператора по выбранному отелю не превышает 10%, то на скидку продумывать не стоит. С другой стороны, если оператор имеет в отеле эксклюзив или же выкупает весьма большое количество мест, то премиальные агентству имеют все шансы достигать 30%. На практике, спрашивать о скидках можно, если комиссия агенту составляет 15% и выше.

Если путешественник приходит с распечаткой нужного тура от конкретного туроператора и предлагает немедленно же заплатить всю сумму за поездку, но с не весьма большой скидкой, даже самому жадному продавцу будет сложно устоять. Если же, такое предложение поступает от фирмы, состоящей минимум из шести человек, то триумф предприятия почти что обеспечен. Естественно, покупая 1000-долларовый тур в Турцию или Египет в разгар сезона, не стоит на что-либо продумывать. Но невзирая на все сказанное позаботившись об отдыхе предварительно (месяца за 3, как минимум) можно немножко сэкономить. Сейчас на сайтах туроператоров полно объявлений о скидках на массовые летние направления за раннее бронирование. С наибольшей вероятностью получить скидку можно или в агентстве, принадлежащем крупной сети (за счет большого объема имеются более выгодные условия), либо в давно существующей компании, которая за продолжительные годы работы добилась для себя хороших скидок у операторов.

Агентства, принципиально не дающие скидок (а есть и таковые), дабы не отпускать покупателей, часто используют разные варианты  запугивания. К примеру, говорят, что дав скидку, они уже не сумеют корректно оформить документы на тур, а потому в случае форс-мажора несчастные "скупые" путешественники будут брошены в чужой стране без всякой надежды на помощь. Или же заявляют, что конкуренты просто обманывают доверчивых туристов, сперва предоставляя скидку, а после берут всевозможные доплаты на ту же, или даже на большую сумму (стоит обнаружить, что подобное встречается). В ход тоже идут манипуляции с прайс-листами туроператоров при бронирование тура on-line в присутствии клиента. Ну и в конце концов, банальное "у нас скидки давать запрещено" вполне может быть превращено в более симпатичную форму типа "мы продаем истинное блаженство, а на него скидок не бывает", либо "мы торгуем настоящим качеством, а не скидками".

Как и в каждый потребительской сфере, турпакет, прикупленный со скидкой, не всегда считается самым дешевым. К примеру, некоторые сайты предлагают 10-20% скидки со цены тура. Однако за бронирование взымается фиксированная сумма в 500-1500 рублей, а сама дисконтная карта, дающая право на скидку, также стоит денег (300-2000 рублей). Не считая этого, стоимости на некоторые гостиницы явно завышены, а обсудить с менеджерами что-либо по телефону попросту не получится. Ссылаясь на высокую загруженность, они приложат все силы чтоб пригласить вероятного клиента в офис, зная что обработать клиента при личной встрече гораздо проще. Так же стоит обратить внимание и на курс доллара у конкретного агента, который навряд ли покажется выгодным.

Те, кто имеет много времени на постижение предложений и поиск агента, способного посоветовать максимальную скидку, вполне может быть, имеет смысл потратить пару-тройку дней собственной жизни, ради экономии в несколько сотен долларов. Остальным же, возможно проще довериться профессионализму турагентства, провести несколько часов в выборе тура с менеджером и купить свое "блаженство" без всяких скидок.

 

Отдых в Калининграде