Гостиницы Москвы и знаменитые бренды. |
Все чаще сейчас гостиницы Москвы сталкиваются с особым типом клиентов, которые предпочитаются останавливаться в отелях с определенным и оригинальным интерьером. Главным фактором для них является создание неповторимой атмосферы, которая бы отвечала настроению. В давних пор все гостиницы старались заботиться о своих клиентах, а крупные гостиничные сети делали это для своих клиентов во всех частях света. И общие требования к таким номерам были приблизительно одинаковыми. Так как большинство клиентов требовали не более чем просто комфортный отдых и возможность расслабиться в уютной атмосфере после насыщенного дня. Однако со временем стала, выделятся особая группа клиентов, которым таких условий было недостаточно, стандартизированный комфорт их уже не устраивал, и они желали проводить время в нетипичных отелях, которые предлагали особый, индивидуальный подход к каждому постояльцу. В это время и стала появляться тенденция к созданию так называемых «бутик-отелей», в которых главный упор делался на оригинальный и неповторимый дизайн. Такие отели стремились всеми силами отличаться от других подобных отелей, привлекались известные мастера. И в скором времени к созданию неповторимой атмосферы стали привлекаться известные бренды. Так появились дизайнерские бренд-номера такие как, «люкс – Bvlgari» и поскольку они пользовались хорошим спросом, то в скором времени стали создаваться и целые гостиницы под определенной маркой. Ведь клиенты, отдающие предпочтение конкретному бренду готовы платить хорошие средства за проживание в таких отелях. А многие дизайнеры, добившиеся успеха в мире высокой моды стали открывать свои собственные гостиничные сети. И первым среди таких дизайнеров был Версаче, именно он открыл первый отель со своим именем в Австралии. Такие гостиницы отличаются особым стилем и роскошью, а клиентов, которых покорил тот или иной бренд часто не могут устоять перед соблазном провести в стиле любимой марки свое время. Не только гостиницы столицы могут похвастаться наличием подобных отелей, гостиницы Санкт-Петербурга так же стали познакомились с рядом известных брендов. А поскольку гостиничный бизнес всегда был очень прибыльным и перспективным многие звезды с удовольствием вкладывают в него свои средства. |