Из Калининграда, родственникам и друзьям вы привезете сувениры из янтаря, янтарные картины тут стоят от 10 рублей.

Туризм статьи Выбираем номер в гостинице
Выбираем номер в гостинице

И вот долгожданный отдых уже не за горами. Куплены билеты, упакованы чемоданы,  собраны лучшие вещи для отдых, вы не забыли даже купить Montale, аромат которого обещает стать эталоном парфюмерной моды в этом году.

Даны последние наставления родственникам и друзьям, оставлены ключи соседям, которые всегда выручают с поливкой цветов и присмотром за домашними животными. И вот теперь можно отправляться в путь.
В какой бы город вы ни ехали, куда бы ни отправлялись, первое, что встретит вас по прибытии в задуманное место – это гостиница (после аэропорта, конечно). Лучше всего забронировать номер в гостинице заранее, чтобы не возникло неудобной ситуации, связанной с нехваткой мест. Это обычно бывает в летние месяцы, когда тысячи туристов, желающих отдохнуть в России  и за рубежом, стремятся занять лучшие места в хороших и недорогих отелях.
Современные технологии Интернета позволяют не только заранее изучить сервис и место расположения гостиниц, но и забронировать понравившийся номер. Однако не спешите делать выбор. Лучшим советом качества оказываемых услуг будут отзывы туристов, которые уже отдыхали в данных апартаментах. Внимательно просмотрите положительные и отрицательные высказывания, проанализируйте объективность данных отзывов. Советуем с настороженностью относиться к отелям, которые в своих отзывах содержат сугубо положительные отклики людей. Быть может, это действительно высококлассный отель, предоставляющий огромный спектр качественных, недорогих услуг. Но подумайте, когда нас чаще всего тянет написать отзыв в книгу жалоб и предложений, либо на сайт Интернета?! Правильно, только тогда, когда мы возмущенны качеством сервиса, обслуживания или антуражем самой гостиницы. Нам хочется выразить свое недовольство, предостеречь потенциальных клиентов этой  кампании от негативных эмоций, которые пришлось испытать нам самим. А часто ли мы пишем положительные отклики?! Практически никогда!
Конечно, мы будем советовать своим родным и близким посещение конкретной гостиницы, будем восхищаться теми днями, которые нам посчастливилось провести в ней, но написать отклик об этой компании как-то нам и в голову не приходит.
Такова уж человеческая сущность. Получив хорошие эмоции, мы можем выразить устную благодарность персоналу гостиницы перед отъездом, но мысли повторно зайти на сайт чаще всего и не возникает.
Так же, читая отрицательные отзывы, примеряйте на себе, смогли бы вы жить в подобных условиях, отдавая за сервис ту денежную сумму, которая указана в прайсе. Уточнить написанную кем-то информацию также можно по телефону ресепшен. Не воспринимайте каждый отзыв буквально. Он написан конкретным человеком, который высказывает свое субъективное мнение в порыве эмоций.
Теперь выбираем сам номер. Как известно, каждая гостиница предлагает для своих клиентов несколько категорий комнат. Прежде чем делать свой выбор в пользу самого лучшего номера, определитесь, для чего вам нужна комната?! Если вы планируете в ней проводить только вечерние и ночные часы, а с утра до вечера гулять по городу, изучать достопримечательности окрестных деревень, общаться с местными жителями, то можно выбрать номер и попроще, а сэкономленные средства пустить на покупку сувенирной продукции для родственников, друзей и знакомых.
К примеру, своей второй половинке можно купить парфюм Shaik, родителям -  рецепты традиционных блюд, друзьям – атрибуты  национальных костюмов. Главное, чтобы подарок подходил тому человеку, которому вы хотите его преподнести, смог дополнить его личную коллекцию сувенирной продукции и напоминать о вас.

 

 

Отдых в Калининграде